Андрей Амбросенок (ambrosenok_andr) wrote in ukraine_russia,
Андрей Амбросенок
ambrosenok_andr
ukraine_russia

Дмитрию Медведеву: Не делайте мне стыдно!

Здоровы были, дядя Дима!

Тепла и достатка вашей хате! Кланяйся от меня Вовану Питерскому и всей правильной братве. Я чё, дядя Димас, решил к тебе строкой забежать? Вот ты маляву украинскому положенцу двинул, а с братвой не посоветовался. Не, я понимаю, что вы там с Вованом сами в авторитете, но тут такое дело – со знающими людьми посоветоваться надо было. Я, короче, дядя Димас, как раз сейчас по этой Украине на двух колесьях разъезжаю, по самым, блин, русским местам - и тут твой прогон. Звиняй, дядя Димас, но, как говорят у них, в Одессе – «не делайте мне стыдно!»

Ты бы, если чё, мне бы малька заслал, я бы тебе отписал, чё тут и как. Вот ты Витьку Ющу пишешь, что, мол, русский язык здесь не в почете и всяко его притесняют. Я-то понимаю, что это тебе Юрка Лужок в уши надул про мову местную, ага.

Так прикинь, их мова с нашей, как тут говорят, дюже схожа. В натуре местный какой черт тебе чё не скажет, ты его понимаешь! И по ящику если кто чего лопочет, все равно понятно! И вот же, прикинь, половина программ по ящику на русском, а уж газет с журналами на русском и того больше.

Я по Украине добре покатался, так в Крыму, в центре, да на востоке страны этой многие вообще на украинской мове не размовляют. Не, понимают все - а вот балакать не каждый может. Ну это, согласись, тоже не по понятиям! У нас-то любой китаец, что к нам переезжает, на вторую неделю по фене так пошлет, что заслушаешься, а через годик и без мата умеет сказать, чего он хочет. Я бы, если б на месте Витьки Юща был, так же вопрос бы поставил – мол, суки, или в нашей хате по-нашенски лопочите, или пшли вон в соседнюю хату! Ты чё, дядя Димас, думаешь, тут кто-то в нашу хату хочет? Хренушки, дураков мало! Они говорят, что им в Украине лучшее, мол - и мусоров здесь меньше, и без причины они не докапываются. Ты сам-то поди по Москве ножками не ходишь? А ты отпусти колеса, да в метро к Лужку спустись, тут же мусорни налетит – то да сё, да покажите регистрацию, да пройдемте до выяснения, да чё-то бабок в вашем лопатнике до хрена…

Прикинь, дядя Димас, в Севастополе с одним правильным пацаном за Юрку Лужка базар имел. Так тот его матом в три этажа! Типа как в Севастополь приезжает, так орет, что Крым российский, а как правильная братва из Севасатополя этого в Москву намыливается, так мусора местные плющат их и за регистрацию и за паспорт с трезубою. А тут, дядя Димас, катаюсь, так ко мне, мля-буду, за три месяца ни один мент не прикопался. А ведь я, дядя Димас - в бегах как бы. И, прикинь, опять про терки твои за мову местную, если я во Львове, к примеру, к менту подхожу и спрашиваю того, как мне тудой-то пройтить, на нашем, великом и могучем, он мне хоть и по-своему, но честь по чести, объясняет, а про ксиву даже не спрашивает!

За флот черноморский ты вообще зря! Я только-только с местным президентом договариваться стал, чтобы он и остальных наших морячков, что на северах чалятся, принял, а тут ты, со своей малявой! А здесь, в натуре - морячкам лофа! Всех мусоров эфэсбэшных Витька Ющ прогнал, а фрукты-ягоды, да витамины всяческие, мля-буду, прямо на улице растут! И потом, дядя Димас, ты подумай: нужон тебе вообще флот в Украине, ты, коли историю российскую знаешь, понимать должон, что большие нашенские корабли только для Империи собственной угрозу представляли. Тут тебе и восстание на «Очакове», и броненосец «Потемкин», и все ревельские стояльцы, ну и «Аврора», наконец.

Про историю нашу общую ты вообще прогнал не по делу. Я, слышь, в России-то не пойму, какая она у нас, история, а ты хочешь, чтобы здесь знали, какая она, на сегодня, правильнее. Еще вчера, помню, рассказывали, что Сталин, которого братва на сердце портачила, шобы пулю не схлопотать - падаль конченная, а сейчас Кирилл-патриарх в Украину приехал и говорит, что вроде как хороший он, отец, мля, народов! А какой он, мля, правильный пахан, если народу сгубил немерянно, да к тому же еще и грузин! Не по понятиям как-то – у грузина Саакашвили режим, а у грузина Джугашвили - «семья братских народов». Ты сам разберись с историей, а потом начинай темы задвигать!

Ну и это, с патриархом тоже разберись. Прикинь, прихожу в прошлом годе в Почаевскую лавру, причаститься, за грехи покаяться, а местный поп меня вопрошает какого, мол, я патриархату. Я-то, ты меня знаешь, сразу на вшивость положенцев местных проверяю и говорю, что типа Киевского, так тот меня, в божьем-то храме, и по матушке, и по батюшке и по духу святому! Я ему раскидываю, типа, что в селе нашем только две церквы, одна католицка, а друга православна, но киевского патриархату, так он мне, опять по-матушке, посоветовал в нее вообще не ходить, да еще плевать в ту сторону. Не, если так и надо, вы мне с патриархом об этом особо отпишите. А то я на крест святой без Кирилла-патриархова благословения плевать не собираюсь.

Да, раз уж ты в маляве своей за патриарха сказал, хотя не по понятиям это вроде как, у нас же типа Россия светское государство и прочее такое, ты бы присоветовал Кириллу котлы свои за тридцать кусков гринами, снимать перед службою. Ну и проповедовать как-нибудь без Сталина, а то многие говорят, что под рясой у него в такие моменты погоны так и просвечивают!

Короче, дядя Димас, прогнал ты конкретно не по делу! То, что посла к ним не заслал, это правильно, я как в Киеве буду, палатку у посольства нашего поставлю и побуду немного замом евошним.

А вот чё, дядя Димас, я здесь на Укране узрел и о чем прошу тебя срочно доложить Вовану Питерскому. Короче - измена по его, Вовановской, линии, и нужно сразу вредителя найти и… ну сам знаешь! Тут на Востоке, в самой Донецкой области, где народ вроде бы как за чиста конкретного пацана стоит, за Витьку Янека, а Витек зону топтал, да по хатам сидел добре, измену сотворили еще в стародавние, совковые времена. Поставили, прикинь, памятник Родине-матери с русскими солдатами перед нею преклоненными, а на голову той матери приделали Юлькину косу! А коса Юлькина, как здесь говорят – символ украинского премьер-министра! Так что со скульптора этого, вредителя, спросить надо! На чью это он мельницу воду льет?

На этом рву строку, пожелав на последок золотого фарту тебе и Вовану Питерскому в делах ваших общих.

Влад #Журналист# Никитенко
Tags: Россия/Росія, Украина/Україна
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments